rog.ru (rog_ru) wrote in anti_ju_ju,
rog.ru
rog_ru
anti_ju_ju

Для тех, кто еще не осознал счастья быть россиянином: мы еще можем это остановить!

Тут ссылочка на Израиль вчера пробегала. Я покопалась - и пришла в ужас. Вот подборка по результатам "копания".
Сперва - два эпиграфа:
ЮЮ - хороший рычаг давления на человека и его семью.
В следующий раз свое мнение куда поглубже засунешь.
Молчаливое послушное стадо на выходе.

ЮЮ - это государство в государстве.
Решения ювенальных судов во всём мире отменить может только Страсбургский суд.
Я бы сказала, что если сегодня мы не займёмся ювенальной юстицией, завтра она займётся всеми нами.
http://home.magenmishpacha.org/articles




Выдержки отсюда: http://home.magenmishpacha.org/articles,

Меня шокировало. Когда в Израиле успело вырасти это поколение ублюдочных соцработников, нянь, воспитателей и учителей? Налицо общемировая тенденция "надо иметь столько детей, сколько можешь прокормить при повышенных современных стандартах". Это естественно (перенаселение не могло не привести к этому), но меры чудовищны. Уж лучше бы вместо изъятия детей практиковали налог на детей, вот тогда бы все регулировалось естественным образом. Изъятие ребенка бесчеловечно.
Приведу несколько отрывков:

"Многие люди работают по 10 часов день, добираясь на работу и затем домой по многочасовым дорожным пробкам. Мобильные телефоны сообщают нам о том, что происходит в стране, рассылая новости. Банковские служащие звонят клиентам на их телефоны посередине рабочего дня, рекламируя очередные услуги или требуя погасить задолженности. Каждый гражданин Израиля должен следить за регулярной оплатой многочисленных счетов – за электричество, воду, налоги на землю, телевизор, проезд по скоростному шоссе и т.д. Многие ведомства работают крайне беспорядочно. Например, счета и угрозы изъятия телевизора могут приходить в одну и ту же семьи постоянно, несмотря на то, что семья регулярно платит налог за телевизор – ошибка в документации ведомства. Из постоянных телефонных разговоров, ежедневной гонки, нервотрёпки состоит наша повседневная жизнь.
Для семей, в которых есть дети школьного и дошкольного возраста добавляется ещё один фактор постоянного стресса – школьные педагоги и воспитатели детских садов имеют обыкновение звонить на мобильный телефон родителям ребёнка по любому малейшему поводу, совершенно не заботясь о том, в какое время сделан звонок. Также эти люди часто демонстрируют эмоциональную несдержанность, звоня посередине рабочего дня и начиная что-то выкрикивать в телефонную трубку. Часто причиной таких криков является жалоба на непослушного ребёнка, с которым не может справиться воспитатель или учитель или упрёки родителю, позабывшему или не смогшему снабдить ребёнка очередной порцией материалов, требуемых школой или детским садом. Даже ежедневное школьное расписание уроков и требуемого оборудования постоянно высылается родителям на электронную почту, вместо того, чтобы найти способ проинформировать детей о том, что им нужно приготовить для школы. Ежедневно на электронную почту родителям отсылается масса информации по поводу деятельности школы, где учится ребёнок и от родителя требуется своевременная реакция в виде предоставления очередной партии необходимых материалов, подготовки ребёнка дома к той или иной активности, подвозки ребёнка в то или иное место по заданию школы, где планируется очередное мероприятие.
Получается, что большинство взрослых людей, имеющие детей – не только работники, секретари по ведению многочисленной и проблемной бухгалтерии и родители, они ещё таксисты по развозу собственных детей по всевозможным кружкам, дням рождения и празднествам, ученики в школе, где числятся их дети.
Особые испытания выпадают на долю тех семей, где дети вызывают тревогу или просто недоброе внимание школьных психологов, консультантов или же просто школьной администрации. В этом случае родители вдобавок ко всем вышеперечисленным заботам, ложащимся на их плечи, обязаны также проводить детям многочисленные проверки, возить их на беседы к психологам, на требуемые терапии, а параллельно с этим зачастую «отбиваться» и «отбивать» своих детей от непрофессиональных психиатрических диагнозов и угроз перевести ребёнка в то или иное направление специального образования. То есть, такой родитель становится ещё и адвокатом своего ребёнка".

"Таким образом, каждый третий израильский ребенок находится в семье за чертой бедности.
Страх и отчаяние нищеты, растущие долги, отсутствие средств для приобретения самого необходимого годами преследуют некоторые семьи, сводя с ума, толкая иногда на безумные действия.
Известно, что так называемое бесплатное образование совсем не бесплатно. Многочисленные школьные праздники и мероприятия постоянно требуют всё новых и новых покупок – там одежду определённого цвета и фасона, тут – дополнительные школьные принадлежности, то материалы для поделок, то тематические фотографии. Малоимущие семьи с трудом изыскивают средства на то, чтобы элементарно накормить и одеть своих детей, а новые и новые требования школ принести какие-то дополнительные материалы, придти в определённом костюме, для таких семей просто невыполнимы. Помимо этого, израильские семьи постоянно пребывают в страхе, что их дети будут объявлены, как не получающие всё необходимое по сравнению со сверстниками, и станут кандидатами на изъятие.
При таком положении в обществе работники структур социального обеспечения должны поддерживать неимущие или малоимущие семьи, а не преследовать их, угрожая отнять самое дорогое – детей, вдобавок ко всем и так свалившимся на семьи несчастьям.
Благодарной и существенной помощью таким семьям были бы благотворительные обеды, действительно бесплатные школы и возможность оставлять детей в бесплатной продлённой группе, чтобы дать их родителям возможность заработать в это время".

"В современной же израильской реальности процент бедных семей высок, однако дети там под угрозой изъятия не могут быть солидарными со своими родными. Например, несовершеннолетним детям нельзя работать. Ребёнка даже нельзя заставить убрать свою комнату. Присмотр старшего за младшими – преступление.
С другой стороны, детям постоянно внушают, что они должны следить за тем, чтобы их права не ущемлялись – одеты они должны быть не хуже сверстников, игрушки у них должны быть в изобилии, сладости им должны покупаться регулярно.
Что делать в том случае, если по мнению ребёнка его права нарушаются, детям прекрасно известно – звонить в социальные службы и жаловаться на родителей.
Итак в той семье, где ребёнок мог бы быть опорой, гордостью и надеждой своей семьи, иногда, «благодаря» вмешательству государственных органов, такой ребёнок превращается в “паразита” на глазах родителей, не желающего ни понять ту жизнь, которую вынуждены вести родители, чтобы обеспечить все его «законные нужды», ни проявить единство со своей родной семьёй".

"Гораздо чаще можно услышать о работниках, практикующих слежку за семьёй, грубое вмешательство в личную жизнь семьи, и принуждающих родителей вести себя по отношению к ребёнку строго определённым образом, как кажется правильным этому конкретному социальному работнику".

"Особое испытание выпадает на долю тех семей, где дети с раннего детства проявляют незаурядный интеллект и индивидуальность. Школа, социальные. службы делают всё, чтобы представить таких детей как больных, нуждающихся в постоянном лечении, которое, в прочем, не имеет обычно никакого результата, ведь и реальной болезни то не существует.
И если в другом обществе такие дети были бы предметом гордости своих семей, а в дальнейшем из них выросли бы талантливые изобретатели, учёные, деятели искусств, бизнесмены, то в нашем израильском обществе такие дети становятся настоящим проклятием своих семей. Ведь из-за них вся семья находится в постоянным пристальным вниманием многочисленных школьных консультантов, психологов, социальных работников. Особенности этих детей объявляются результатом запущенности и все остальные дети из той же семьи попадают под опасность изъятия и насильственной разлуки со своими родными".

"Декретный отпуск в Израиле 82 дня. Потом мать выходит на работу, а ребёнком занимаются или пара русскоговорящих пенсионеров, или ивритоговорящая женщина средних лет, которая нанимает помощниц присматривать за восьмью-двенадцатью младенцами в квартире обычного дома. Первое место, где ребёнка наблюдают люди с образованием, это детский сад. Здесь плаксивость, робость, боязливость, отгороженность от других обычно называют проблемой, непослушание задиры и сорви-головы, порывистость и неусидчивость, неумение ждать своей очереди встречает ультиматум, воспитатели отказываются принимать ребёнка в сад, а нежелание играть, небольшой словарный запас, речевая безынициативность, неумение резать бумагу ножницами робостью и застенчивостью. В частном детском саду, где работают дипломированные воспитатели, родители не такого как все ребёнка обязательно услышат слова психиатр, психолог и ивхун (психодиагностическое обследование)."

"Тяжелый низкооплачиваемый труд. Долги, превратившие многих в рабов банков. Потеря социального статуса по
сравнению с страной исхода. Невозможность обеспечить ребенку уровень потребелния доступный его сверстниками из семей сабр и ватиков.
Проблема лежит на поверхности. Большинство русскоязычных израильтян живет в условиях накапливающегося
стресса. ... Не всякая женщина может не срываясь терпеть постоянный недосып, унижения на работе, непосильную нагрузку и прочий негатив, в котором она вынуждена жить годами и десятилетиями.
Не всякий мужчина в состоянии содержать семью так, чтобы жена могла работать на пол ставки, или оставаться домохозяйкой."

""Специальное Образование" призвано работать с детьми, которые не могут обучаться в рамках обычной школьной системы и на это есть веское основание - психиатрический диагноз, подтверждающий неспособность ребёнка учиться теми же темпами и в тех условиях, в которых учатся совершенно нормативные дети. Однако, мы наблюдаем случаи, когда пытаются "засунуть" в "Специальное Образование" любых неудобных, а иногда и просто не понравившихся школьным педагогам детей.

Для открытия класса в системе "Специального Образования" необходимо определенное количество детей. Если это количество не набирается, то класс не открывают. С этим связаны случаи, когда для укомплектовки такого класса детей набирают под давлением. Заинтересованность школы в открытии таких классов заключается в том, что на обычного ребенка Министерство Образования перечисляет 55000 шекелей в год, тогда как на ребенка из "маленького класса" перечисляют 120000 шекелей в год (это более, чем в два раза больше).
Сегодня из Израиля уезжают семьи, которые попали в эту ловушку. Они уезжают, чтобы реабилитировать своих детей после того, как был нанесен психологический, моральный и даже физический ущерб. Вспомните истории о принудительном медикаментозном лечении нейролептиками в системе "Специального Образования" и ответьте себе на вопрос, этого ли вы желаете своим детям?"

"Разве нужны нашему обществу граждане, которые затаили злобу и жажду мести за разрушенные семьи и душевные раны, полученные в детстве? Разве нужны нашему обществу разрушенные семьи, получившие с горя прописку у психиатров бывшие родители, чья вина часто не доказана и вообще неправильно оценена? Разве нужны нам дети-сироты при живых и нормальных родителях, бабушках, дедушках, тетях и дядях? А что если завтра в их числе окажетесь и вы?"
Ну, видимо, кому-то нужны.

"Дети рассказывают о трудностях в интернате, но и одновременно видно, что они вместе ненавидят тех, кто их туда насильно определил, они борются за право звонить родителям, успокаивают друг друга в тяжелые моменты, которые переживают сами."
И кто еще смеет возразить, что ЮЮ наказывает главным образом, так сказать, "жертв", т.е. детей? Похоже на законы шариата, по которым изнасилованная взрослыми мужчинами девочка должна быть потом еще и забита камнями за прелюбодеяние. Здесь мы видим нечто очень похожее.

"отказ передавать ребенка в приемную семью считается преступлением - похищением ребенка!"

"Ребенок, который находится в неестественных для него условиях, не может вырасти самодостаточной полноценной личностью. Родители, которых лишили детей, у который выбили почву из-под ног, и они смирились с этой ситуацией, пребывают в очень тяжелой депрессии."

"Вот что пишет о проблеме, которая есть у общества с институтом приемных семей доктор Лин Вернель, британский социолог и криминолог - "50% заключенных выросли или еще растут в приемных семьях."

Исследование приводит ученого к выводу - "лучше пусть ребенок вырастет в разрушенной, но родной семье, чем в приемной, т.к. приемные семьи - производители нового поколения уголовников!" В этой работе также затрагивается тема, которая нуждается, по мнению Вернель, в тщательном изучении. Отмечается значительное количество случаев, когда дети, которые подвергались насилию в семье, не были изъяты из этих семей, а дети, которые изымаются из семей, не подвергались насилию в доме родителей.
...Дивиденды, которые получает приемная семья, имея в своем доме чужого ребенка, нельзя назвать высокими. Это 3950 шекелей на каждого ребенка ежемесячно. Однако если приемной семье понадобится помощь психолога, игрушки, учебники, очки, а также лекарства и многое другое, то для того, чтобы получить дополнительные деньги, ей надо "немного потрудиться" и представить финансовый документ о дополнительных расходах.
...С тем,, что на эти деньги нельзя сколотить богатство, я абсолютно согласна. Но я абсолютно уверена и в том, что если бы такие деньги платили родной семье, хотя бы тогда, когда родная семья попадает в тяжелую ситуацию, в виде помощи на лечение, оплату частных нянь, специалистов, поддерживающих и восстанавливающих функции семьи, то в большинстве случаев, крах семьи можно было бы предотвратить. А может быть, надо помочь также потенциальным приемным родителям приносить пользу обществу, оказав им содействие в трудоустройстве?
...Приемные семьи не хотят быть помощниками детей и их родителей, они хотят иметь хороший качественный "товар". Горько осознавать, что таким товаром являются наши дети, причём, чем благополучнее, здоровее, умнее, красивее ребёнок, тем он более востребован."
Что и требовалось доказать. И не надо втирать нам про благо детей.
 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments