maruty (maruty) wrote in anti_ju_ju,
maruty
maruty
anti_ju_ju

Телефонное доверие

ИЗ Документации службы экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону

3.1. Некоторым позвонившим помимо помощи в рамках телефонного консультирования требуется дополнительная специализированная помощь. При та кой необходимости телефонный консультант может направить обратившегося
к специалистам других социальных служб, работающих на данной территории.

3.2. Позвонивший подросток или ребенок, обратившийся в острой ситуации, может быть направлен в приют для детей и подростков.

3.3. Телефонный консультант может сообщить специалистам других социальных служб сведения, необходимые для оказания помощи позвонившему, если последний выразил на это свое согласие. После того, как помощь ребенку другими службами будет оказана, их специалисты сообщают о результатах проведенной работы руководителю службы ТД. Если ребенок в период оказания ему специализированной помощи остается собеседником службы ТД, телефонный консультант, разговаривающий с ним, и специалисты из других организаций сообща вырабатывают общую линию в работе с ним.

3.4. Порядок действий при оказании обратившимся помощи, выходящей за рамки телефонного консультирования, определен в должностной и рабочей инструкциях телефонного консультанта.

6.5. Острое кризисное состояние. При обращении звонящего, находящегося в кризисном состоянии, телефонный консультант решает вопрос, достаточно ли оказать собеседнику помощь посредством телефонного консультирования или ему необходима дополнительная специализированная помощь, выходящая за рамки телефонного консультирования. Приняв решение о необходимости оказания звонящему помощи, выходящей за рамки телефонного консультирования, телефонный консультант сообщает об обращении руководителю или супервизору (методисту) службы ТД для принятия совместного решения по обращению. Дополнительная помощь организуется телефонным консультантом согласно правилам, изложенным в «Рабочей инструкции телефонного консультанта».

7. Организация помощи, выходящей за рамки телефонного консультирования

7.1. Телефонный консультант самостоятельно принимает решение о том, какой вид консультативной помощи необходим звонящему. Организация такой помощи включает в себя:


 организацию консультативной помощи;

 организацию помощи по защите прав ребенка;

 организацию помещения ребенка в приют.

7.2. Телефонный консультант организует для ребенка/подростка:

 психологическое консультирование и психотерапевтическую помощь за рамками телефонного консультирования;

 медицинское консультирование;

 социальную помощь;

 педагогическую помощь

8.2. Регистрация звонков. Регистрация производится с целью статистического учета обращений. Регистрируются все звонки, за исключением ошибочных. Регистрация ведется в Журнале статистического учета обращений.

8.3. Журнал статистического учета обращений хранится в рабочей комнате в закрытом виде. Телефонный консультант не сообщает о наличии Журнала и не показывает его посторонним лицам.









Комикс на тему: normalbnuu.livejournal.com/2381.html

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments