martinis09 (martinis09) wrote in anti_ju_ju,
martinis09
martinis09
anti_ju_ju

Молчание ягнят: «расизм против белых» и Русские, превращенные в «бесправных чурок»

Молчание ягнят: «расизм против белых» и Русские, превращенные в «бесправных чурок»

Молчание ягнят: «расизм против белых» и Русские, превращенные в «бесправных чурок»

«Я  проснулась  от БЛЕЯНИЯ  ЯГНЯТ.  Было  темно,  но они блеяли  очень сильно.
     - Это были весенние ягнята, приготовленные для бойни?
     - Да.
     - Что вы сделали?
     - Для них я ничего сделать не могла. Я была всего лишь...
     - Когда вы двинулись в путь, вы слышали позади себя блеяние ягнят?
     - Не долго. Их было всего двенадцать.
     -  И  сейчас  вы  иногда  просыпаетесь по ночам?  Просыпаетесь  во мгле непроглядной ночи от      приснившегося вам блеяния ягнят?
     - Иногда.
     - Вы думаете, что если сами поймаете Буйвола Билли и с Кэтрин все будет в порядке, то сможете навсегда заставить замолчать своих ягнят?  Вы думаете, что с ними тоже будет все в порядке, и вы больше не будете просыпаться от их жалобного блеяния?»

Томас Харрис, «Молчание ягнят»


В опубликованной 28 сентября книге «Манифест раскованных правых» (Manifeste pour une droite decomplexee) француз Жан-Франсуа Копе (Jean- François Cope), ломая запреты либеральных фашистов, критикует «расизм против белых». Эта дискуссия началась и в других странах, где остры вопросы «великой замены», о которой говорил Рено Камю и Жан Распай – там, где высока арабо-мусульманская иммиграция начиная с 1970-х годов.

Сегодня тема расизма против белых начинает играть все большую роль для различных националистических и правых партий в США и Европе:

- во Франции она продвигается Народным фронтом Ле Пен и партией «Союз за народное движение»; 
- в Италии вопросы ставят Лига Севера Умберто Босси (Umberto Bossi) и Национальный альянс Джанфранко Фини (Gianfranco Fini);
- Австрийской Партией Свободы Йорга Хайдера (Jorg Haider), погибшего в автокатастрофе (по другой версии – убитого) после выигрыша выборов;
- в Англии о расизме против белых открыто говорит депутат Фил Вулас (Phil Woolas), в округе которого наблюдается массовая иммиграция из Пакистана, хотя и принадлежит к Лейбористской партии;
- в Голландии - «Партия за свободу» Хеерта Вилдерса (Geert Wilders). 

Вопрос о расизме против белых ставят в Бельгии и Дании.

Расизм против белых проявляется во всем – начиная от распределения социальных пособий. Характерно, что белые европейцы настолько запуганы, что не могут себе позволить сделать замечания в транспорте – если в это время эмигранты выходят далеко за рамки норм принятого в Европе. В то же время бесконечные разговорные и политические шоу в глобальных СИМ задают главную тему – в которой «политологи» и «простые» эмигранты в буквальном смысле затыкают рты европейским участникам передачи, используя аргумент «вы нас веками эксплуатировали, сейчас пришло время платить». И их не волнует, что веками эксплуатировали колонии и занимались работорговлей[1] как раз те, кому сейчас принадлежат эти самые СМИ и глобальные банки.   

Расизм2

Расизм против белых проявляется и на семантическом уровне. Стефан Франсуа (Stephane François, политолог, историк и специалист по ультраправым движениям) и Мишель Вивьорка (Michel Wieviorka, директор по исследованиям Высшей школы социальных наук, EHESS), отмечают, что такие оскорбления как «поганый жид/черномазый/араб» наказуемы по закону. В отличие от, например, сочетания «поганый белый», которое относится к тому же семантическому полю. И здесь речь идет о настоящем табу.

Разрушение национальных государств и фрагментация лишенного своих традиций общества (прежде всего, по причине уничтожения христианской морали и национального единения на «крови и почве»), сыграли решающую роль в возникновении проблемы «расизма против белых». 

Сегодня видна и контртенденция, заключаемая в том, что различные движения объединяются на общей основе «защиты белой расы» - в Испании в ноябре 2005 года, в Бельгии в 2006 году и т.д. Не осталась в стороне и Россия, где русские, превращаемые иудо-протестантской цивилизационной матрицей в «бесправных чурок», вытесняются кавказцами и среднеазиатами.

И каждый раз речь идет о том, чтобы защитить «белую расу от исламизации и глобализации». Именно этого требовал и пресловутый «христианский»-сионист Брейвик, расстрелявший почти сотню человек; этого же «требуют» и «отделители Кавказа» - в лице таких «русских» квазинационалистов, как поткины, навальные, белковские и пр. персонажей[12], финансируемых из Лондона, США и их туземной пятой колонной.     

Но мы должны понимать, что так расставляются и «подсвечиваются» лишь ложные цели. Мусульмане не виноваты в том, что они еще сохранили свои традиции и способность рожать детей. Проблема в том, что в это же самое время вымираем мы. Более того – белое население просто уничтожают – в буквальном смысле. Мы даже не говорим о пропаганде сексуальных извращений. Разрушение начинается с «базовых ячеек общества» – семьи. Которую в христианской традиции неслучайно называли «малым храмом».

«ПРАВОСУДИЕ» ВЫРОДКОВ. ИРОДЫ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА

- в статье с таким названием, написанной на основании доклада аналитической группы «Семейная политика», Николай Малишевский поясняет, что ювенальная юстиция стала механизм изменения базовых принципов взаимодействия государства и семьи посредством тоталитарного подавления личности, разрушения автономности отношений детей и родителей[2]. В первую очередь этот механизм направлен против белых европейцев, несущих в себе остатки христианской традиции. При этом продвижением ювенальной юстиции занимаются те же персонажи и структуры, что ратуют за сокращение рождаемости, свободу абортов, распространение контрацептивов, легализацию наркотиков, пропаганду раннего «сексуального просвещения» и сексуальных извращений, защиту интересов педерастов и лесбиянок, легализацию «усыновления» ими детей, недопущение ужесточения наказаний за детскую порнографию и педофилию.

Дети плачут

Внедрение либералами ювенальной юстиции ставит под «внешнее управление» практически каждую (и прежде всего) белую семью, имеющую детей. Система мер их внесудебного вмешательства во внутрисемейные дела – вплоть до изъятия ребенка из семьи – под любым, зачастую неназываемым или надуманным предлогом. Детей забирают не только из «неблагополучных» семей, но и у нормальных, любящих их и работающих родителей. Причиной становится что угодно. И даже не просто шлепок по попе[3], но и любое недовольство ребенка (напр., - отказ в шоколадке перед обедом[4]), слово или даже упрек в адрес родителей, посещающих богослужения, ювенальные инквизиторы могут расценить как «ущемление законных прав и свобод». Соцработники мотивируют изъятия детей неким «эмоциональным насилием» (emotional abuse), «удушающей любовью родителей»[5] и пр.

При этом, с одной стороны, родителям и педагогам не позволяют использовать запретительные средства в воспитании детей. С другой стороны, либералы навязывают детям раннюю сексуальную жизнь (начиная с детского сада), употребление наркотиков и бессмысленное времяпровождение. Финально все сводится к проповеди «свободы сексуальной ориентации», пропаганде контрацепции и бездетности. Наркотизация осуществляется с помощью бесплатных раздач шприцев и обучения детей технике их «гигиенического использования».

Система устроена так, что критерием эффективности работы органов ювенальной юстиции является количество детей, «полностью защищенных» от родителей, то есть – отнятых у них. Чем больше детей отнял чиновник, тем больше он зарабатывает и тем быстрее идет вверх его карьера.

Многое о преступлениях либералов-ювенальщиков мы ещё не знаем. Одна из страшных тем – дети, попадающие к наркоторговцам (вроде колумбийцев, недавно усыновивших русских детей[6]) и черным трансплантологам, торгующим человеческими органами. В США официально зарегистрировано свыше 200 тысяч больных, готовых платить от $200 тыс. за каждого «разобранного на части» ребенка. В Италии, согласно сделанному в 2009 году в UNICEF официальному признанию министра МВД Роберто Марони, исчезли 1255 «приемных» малышей только из России. Министр высказал предположение, что эти дети попали в частные клиники по пересадке органов[7]. На Западе ювенальная юстиция внедряется в школы и семьи под предлогом защиты от садистов и педофилов. При этом лоббисты, манипулирующие статистикой убитых и искалеченных выродками детей, упорно замалчивают, что до 70% подобных преступлений совершается представителями сексменьшинств, права которых отстаивают ювенальщики. 

В США гомосексуалисты совершают более 33% всех злоупотреблений детьми. Характерный пример – судьба двух русских малышей, отобранных у матери-эмигрантки норвежским соцпатронатом, переданных тамошним дегенератам на «воспитание». Всё закончилось изнасилованием 4-летнего ребенка[8]. Американские исследования на основании только официально зарегистрированных случаев, показывают: в приемных семьях насилие над детьми происходят в 4 раза чаще, чем в среднем по населению. Свидетельствует исполнительный директор организации «Children’s Rights», сторонница приемных семей Марсия Лоури: «Я долгое время занималась этой работой и представляла интересы тысяч и тысяч приемных детей… и я практически не встречала ни мальчиков, ни девочек, которые бы находились какое-то время в приемных семьях и не перенесли какую-либо из форм сексуального насилия – со стороны других детей или кого-то еще»[9]. В детских домах в США уровень физического насилия над детьми превышает средний уровень по населению в 10 раз, сексуального – в 28 раз (в основном за счет насилия друг над другом)[10]. 

Педерасты в Сербии с плакатом "Смерть государству". В первом ряду - педофил из Голландии Педерасты в Сербии несут плакат "Смерть государству". В первом ряду - педофил, приглашенный из Голландии.

Количество отнятых у родителей детей в странах Запада, где введена ювенальная юстиция, ошеломляет. Сотни тысяч – ежегодно! Как в Австралии англичане в массовом порядке  забирали  детей коренных австралийцев из семей - для «ускоренной ассимиляции», точно так же либерасты сегодня изымают детей у остатков белого христианского населения Европы. В крохотной Финляндии ювенальный конвейер по изъятию детей работает на полную мощность, изъяв 20 тыс. детей[3]. В Германии только в 2009 году у родителей было отобрано более 70 тысяч детей. Во Франции в 2008 году эта цифра превысила планку в 110 тысяч девочек и мальчиков, проживающих в настоящее время при живых мамах и папах в детдомах и приемных семьях. По состоянию на начало 2000 года из семей 60-миллионной Франции уже было изъято более 2 миллионов детей. Спустя 7 лет было заявлено, что 50% этих детей были отняты незаконно.

При этом никого не смущает, что, по данным британских и американских исследований, дети из приемных семей (согласно оценкам детских врачей) в 7-8 раз чаще подвергаются насилию, а дети на государственном обеспечении – в 6 раз чаще, чем их ровесники в среднем по населению[11].

Характерно, что эти геноцидные механизмы либералов направлены прежде всего против белых, коренных жителей европейского ареола – в своем коллективном бессознательном еще несущих остатки христианского мировоззрения, не вытравленного толерастами. Что указывает не только на расизм, но геноцид белого, христианского (имеющего в недавнем прошлом христианские корни) населения.

ДЕМОГРАФИЯ

К.и.н., доцент МГИМО Ольга Четверикова приводит данные Комиссии по демографии Совета Европы[12], согласно которым в 1960 г. люди европейского происхождения составляли 25% мирового населения, в 2000 г. – 17%, а через 40 лет будут составлять не более 10%. К 2050 году население Европы сократится с 728 до 600 млн. неуклонно стареющих европейцев. Европа потеряет к этому времени столько жителей, сколько населяет Германию, Польшу, Данию, Норвегию, Швецию и Финляндию вместе взятые. В последний раз столь значительное сокращение европейского населения наблюдалось только во время эпидемии чумы в 1347-1352 гг. В Германии к 2050 г. население может сократиться на 25%.

Одновременно нарастает численность нелегальных мигрантов, которых в нескольких странах Европе, по разным оценкам, составляет от 5 до 7 млн. человек. Оценки приблизительные, поскольку официальной европейской статистики о численности нелегалов не существует«Либеральная» ставка на мигрантов – это стратегическая линия транснационального класса, отвечающая его коренным интересам эксплуатации дешевого труда. Но не только.

Хотя ислам и представляют как религию, глубоко противоположную современным западным ценностям, в своих ключевых  установках он хорошо согласуется с нормами общества потребления, что делает его удобным союзником  транснациональных элит в их борьбе против христианства. В исламе отсутствует дисциплина покаяния. Поэтому, когда мусульманин оказывается в западном мире, в котором потребительские ценности доминируют над всем остальным, он приспосабливается к этой реальности без особых психологических травм.

Начиная с конца 90-х гг. происходит активное обуржуазивание ислама, в результате которого складывается новая религиозная конфигурация, названная французским исследователем П. Хэнни «рыночным исламом». Наиболее яркими проявлениями его стали:
- формирование индивидуалистической религиозности, которая коллективистским проектам предпочитает достижение личных целей;
- смещение религиозного потенциала в экономическую сферу, порождая новые категории мышления, включающие элементы иудо-протестантской этики и «теологии процветания»; 
- в результате этого на религиозной почве утверждается предпринимательский дух, где  доминирующей ценностью становится успех. Для молодого поколения мусульман, «обработанных» современными теориями менеджмента,  ислам из воинствующей религии превращается в идеологию денег. 

При этом с конца 90-х гг. выражение «иудеохристианская традиция» стало всё шире применяться в научных и политических кругах Европы в качестве лозунга для культурной мобилизации  европейцев и их поддержки Израиля. Учитывая мощь еврейского капитала и влияние произраильского лобби на европейскую политику, можно утверждать, что с помощью мигрантов-мусульман фактически воспроизводится модель противостояния, взращенная сионизмом на Ближнем Востоке. При этом израильские журналисты старательно подогревают тему о том, что мусульмане ставят целью «заявить о себе как о будущих хозяевах Европы!». Так модерируется тема «главной угрозы европейской идентичности» и националистический лагерь солидаризируется с европейским сионизмом[13]. 

Расизм

 RADIX MALI*

 «Вероисповедание демократии - форма идолопоклонства, поклонение ложному божеству, идолу, золотому тельцу» - говорил американский политический философ Рассел Кирк. Еще более четко писатель и публицист Исраэль Шамир указал религиозные корни либерализма[14], тянущиеся из иудаизма.

Каждому нужно понимать, что у иудаизма два лица: одно – обращенное к иудеям,  другое – обращенное к неиудеям. Иудаизм требует противоположных вещей от иудеев и не-иудеев. Этим он отличается от христианства, ислама, буддизма, ничего не требует от необращенных в религию, кроме одного – стать их последователем. Иудаизм не требует от гоя стать иудеем. Более того, он это не одобряет. Иудаизм требует от гоя не иметь религии, не верить во что бы то ни было, кроме Бога в самом примитивном смысле[15], не праздновать свои религиозные праздники, не оказывать помощь своим собратьям. Все идеи «нового либерализма» полностью вписываются в эту концепцию:

- Права индивида в противовес правам коллектива («у гоя нет коллективных прав»). Право на коллективную игру принадлежит только (нео)иудеям, а прочие должны играть индивидуально. Т.е.: «права человека для вас, права коллектива – для нас»;
- Защита меньшинств, отрицание прав большинства («естественно для религии избранного меньшинства»);
- Частная собственность на СМИ, исключительное право капитала на формирование общественного мнения (связаны с восприятием «избранности» иудаизма, который хочет направлять евреев и гоев); 
- Защита женщин и гомосексуальных отношений (подразумевается ликвидация семьи). Иудаизм не верит в семью гоя. Ликвидация семьи повышает отдачу от работника; 
- «Антирасизм» (в смысле отрицания предпочтительных прав коренного населения, что естественно для иудеев, не являющихся коренным ни в одной стране). В либеральной парадигме антирасизм позволяет импортировать дешевую рабочую силу, помогает иностранным корпорациям действовать на чужой территории;
- Пропаганда экономической самостоятельности, подразумевающий запрет на социальную взаимопомощь (согласно установкам иудаизма, гоям всякая взаимопомощь запрещена); 
- Свобода антихристианской пропаганды. Реальный либерализм не ведет борьбу с иудаизмом (наприм., в Америке запрещено устанавливать символы христианской веры в общественных местах, но разрешено выставлять «светильники Хануки»). Во многих странах критика иудаизма подсудна – в России было много попыток привлечь критиков иудаизма к суду; 
- Демократия: если ты не согласен с вышеуказанными принципами, то твой голос не считается, а если согласен – то неважно, за кого ты проголосуешь. Так, Израиль именуется демократией, хотя гойская половина его жителей лишена права голоса, а разница между еврейскими партиями ничтожна (в то время, как демократические победы Хамаса в Палестине или Лукашенко в Беларуси были встречены в штыки).

Таким образом, современный либерализм – это иудаизм в его специальной, рассчитанной на не-евреев версии, а не «свобода от религии и идеологии», как утверждают его сторонники. При этом владельцы глобальных СМИ и банков настойчиво внедряют свои, чужеродные для православных христиан установки – продвигая идею «толерантности».

И не случайно, что сам термин (лат). tolerantia – терпение, нечувствительность, (анг.) – тупой, ленивый, безразличный, в физиологии несет наркотический смысл - «способность принимать большие дозы»; в медицинском - «Толерантность иммунологическая - отсутствие или ослабление иммунологического ответа на данный антиген при сохранении иммунореактивности ко всем прочим антигенам»[16]; «Патологическая толерантность - «терпимость» системой ИБН чужеродных Аг, чаще всего - бактерий, вирусов, паразитов, клеток злокачественных опухолей или трансплантата»[17]. 

Мы не будем сейчас выяснять – намеренно это делается или же, под влиянием иудейской матрицы «они просто не могут остановиться»[18]. Мы не будем углубляться в исследования поклонению «люцеферу» части иудейских сект, концепции «тайной жены Б-га - Шехины» у хассидов и их странного сплетения. Сейчас это не важно. Важно другое. Иудаизм предполагает, что большая часть «гоев» должна быть уничтожена, а остальные стать прислугой у избранных. Они абсолютно спокойно излагают свои планы. На полном серьезе им вторит нео-либеральная верхушка. И если мы общество приучено «толерантно молчать» о происходящем ужасе, будучи запуганными произносить слово «еврей» или признавая иудаизм «традиционной религией»  - дабы не прослыть «антисемитом» - значит, мы уже далеко зашли на подготовленный ими путь нашей дегенерации.

Без четкого осознания причин и публичного наименования виновных (прежде всего – человеконенастнической «антигойской» идеологии), а так же без воссоздания и следования своей собственной Русской Цивилизационной  матрице, все наши разговоры, статьи и «протесты» - против наркотизации населения, пропаганды наркотиков и сексуальных извращений, ювенальной юстиции, «расизма против белых», бездушия банковской системы, неуклонного снижения демографии и пр. «прелестей иудо-либерализма» -  будут не более чем «блеянием весенних ягнят, приготовленных для бойни».

(написано для kislorod)

___________________
[1] «В темные века торговля в Западной Европе была большей частью в его (еврея) руках, в частности работорговля» (J. Marcus, 1952, «Jews», Encyclopedia Britannica, Vol. 13, p.57); «Евреи были среди наиболее влиятельных работорговцев в европейском обществе»(S.Grayzel, «A History of the Jew: From Babylonian Exile to the End of World War II», Philadelphia Jewish Publication Society of America, 1948);  в Амстердаме,  Нью-Амстердаме (ныне известном как «Нью-Йорк») базировались иудейские торговцы африканскими рабами по «треугольной торговле»;
«…в XVIII веке евреи участвовали в «трехстороннем бизнесе», который заключался в том, что рабов из Африки привозили в западную Индию, где их обменивали на черную патоку, которую в свою очередь везли в Новую Англию и превращали ее в ром для продажи в Африке. Исаак Да Коста из Чарльстона в 1750-х, Дэвид Франке из Филадельфии в 1760-х и Аарон Лопес из Ньюпорта в конце 1760-х и начале 1770-х годов лидировали в еврейском работорговчевском бизнесе на американском континенте» (Raphael Marc, «Jews and Judaism in the United Slates; A Documentary History», 1983. New York: Behrman House. Inc., 1983, Vol. 14);

продолжение ссылок на communitarian.ru


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments